#

Обращения граждан

Версия для печати

Одной из форм обратной связи с институтами гражданского общества являются обращения граждан в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

Право граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, предоставленное статьей 33 Конституции Российской Федерации и регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 214-57-16, 214-57-19, 214-48-35.


Правовые акты в сфере обращения граждан


График личного приема граждан


Обращения граждан в министерство финансов краснодарского края


Итоги работы с обращениями граждан



Общероссийский день приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ежегодно, в День Конституции Российской Федерации, проводится общероссийский день приема граждан.

Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в государственные органы или органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей в министерстве финансов Краснодарского края (по адресу: г. Краснодар ул. Красная 35) уполномоченными лицами. 

С согласия заявителей обеспечивается обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. 

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).